Главная

EYE Poker Cheat Center

хорошее качество маркированные контактные линзы карточек для сбываний
хорошее качество маркированные контактные линзы карточек для сбываний
Большое спасибо для ваших профессиональной услуги и изделий высокого качества.

—— Г-н Смит

чудесный покупая опыт! смотреть вперед к делать дело с вами снова!

—— Тони

Легкий для того чтобы разговаривать с, очень профессиональное и быстрое обслуживание, качество продукции супер хорошие, лучше чем я приказал от других компаний.

—— Майкл

Мы доверяем качеству ваших продуктов. Держите этот идти, и мы установим долгосрочное торговое отношение с вами.

—— Г-н Бенсон

Оставьте нам сообщение

EYE Poker Cheat Center

1 2 3 4 5 6
EYE Poker Cheat Center EYE Poker Cheat Center EYE Poker Cheat Center EYE Poker Cheat Center EYE Poker Cheat Center EYE Poker Cheat Center
ЭИЭПКК 1 ЭИЭПКК 2 ЭИЭПКК 3 ЭИЭПКК4 ЭИЭПКК 5 ЭИЭПКК6

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки : Во всем мире
Бренды : ЭИЭПКК
Количество сотрудников : 10~50
Годовой объем продаж : 1,000,000-9,000,000
Год основания : 2000
Экспорт ПК : 90% - 100%

     НАБЛЮДАЙТЕ плутовка покера центр (ЭИЭПКК), который основало в годе 2000, один из прибора ведущего покера обжуливая делая и компании продажи в мире.

 

      Наши главные продукты включают игральные карты невидимых чернил отмеченные, анализаторы покера, контактные линзы для маркированных карт, камер сканирования штрихкода, все виды дисес, отметили плитки Махджонг, невидимые чернила, запрограммированное программное обеспечение для Техаса и Омахи, и ботинки покера, машины шуффлер для игр баккара и блэкджека и так далее -- мы делаем все виды из обжуливая приборов для всех форм азартных игр. Эти продукты были проданы к США, Британии, Америке, Японии, Италии, России, Юго-Восточной Азии, даже много ветвей в Индии и много других различных стран. Обратные связи от наших клиентов о этих продуктах довольно хороши из-за умеренной цены, хорошего качества и большего обслуживания.

 

         Для игр которые мы делаем: Холдем Техаса (покер), Омаху, баккара, блэкджек, в вне игре, полная игра игры, Нюню, игра Махджонг, игра Тайваня Пайгов, китайский покер, игра Вьетнама, игра Камбоджи и некоторые местные игры, больше чем 90% игр можно запрограммировать.

 

     Мы работаем с китайским институтом электронного для научных исследований и разработки наших продуктов, которые держат вносить вклад в упградатион этих продуктов из года в год и позволить нас сделать больше и больше продукты для того чтобы соотвествовать азартных игр клиентов разнообразные. Качество было проконтролировано собой по мере того как мы имеем нашу собственную фабрику для того чтобы сделать эти вещи. Все наши торговцы знают о этом, они сами посещали нашу фабрику уже и проверяли качество. Если вы заинтересованы в фабрике посещая, то вы можете также связаться мы, мы принесете вас к фабрике в любое время.

 

        Также много видов игральных карт мы импортировали от во всем мире и положили в запас. Как Копаг 1546, Копаг Техас Холдем, КЭМ, Модяно, Фоурнир, велосипед, пчела и много другой бренд карт в мире. Больший часть из бренда известного миром мы держим в запасе. 

 

     Мы в этом деле в течение многих лет, всегда посвящающ к начинать и улучшать наш запас продуктов для того чтобы удовлетворять наши требования к и требования клиентов, и мы будем продолжаться попробовать наше самое лучшее для того чтобы сделать нас и наши клиенты получить беспроигрышную ситуацию.

 

   Наша компания расположена на районе Байун Гуанчжоу, одного из 3 городов верхн-яруса в Китае. Международный аэропорт Байун где-то близрасположенн, поэтому очень удобно для тех клиентов, которые хотят иметь непосредственный опыт наших продуктов, получить к нашей компании для посещения.

 

    Картежники не могут быть слишком осторожны в выборе обжуливая приборов которые они планируют принять к месту азартных игр. Когда это прибывает в покупая приборами азартных игр обжуливая, картежники должны причалить компании которая заслуживает их доверие, как раз как наша компания -- Центр плутовки покера ГЛАЗА!

 

     Отсутствие боли отсутствие увеличения. В любое время посетите наш офис и фабрика тепло радушна. 

                 

                                                                                                   ЭИЭПКК                 

 

 

Контактная информация
EYE Poker Cheat Center

Контактное лицо: Mr. SAIL

Телефон: 0086-13622299958

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

EYE Poker Cheat Center

Good quality Marked Cards Contact Lenses for sales
Good quality Marked Cards Contact Lenses for sales
Thanks for your professional service and high quality products.

—— Mr. Smith

wonderful purchasing experience! looking forward to doing business with you again!

—— Tony

Easy to talk with, very professional and fast service, the product quality is super good, much better than I ordered from other companies.

—— Michael

We trust the quality of your products. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you.

—— Mr. Benson

I'm Online Chat Now

EYE Poker Cheat Center

1 2 3 4 5 6
EYE Poker Cheat Center EYE Poker Cheat Center EYE Poker Cheat Center EYE Poker Cheat Center EYE Poker Cheat Center EYE Poker Cheat Center
EYEPCC 1 EYEPCC 2 EYEPCC 3 EYEPCC4 EYEPCC 5 EYEPCC6

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market : Worldwide
Brands : EYEPCC
No. of Employees : 10~50
Annual Sales : 1,000,000-9,000,000
Year Established : 2000
Export p.c : 90% - 100%

     EYE Poker Cheat Center(EYEPCC), which founded in the year of 2000, is one of the leading poker cheating device making and selling company in the world .

 

      Our main products include invisible ink marked playing cards, poker analyzers, contact lenses for marked cards, barcode scanning cameras, all kinds of dices, marked Mahjong tiles, invisible ink, programmed software for Texas and Omaha, and poker shoes, shuffler machines for Baccarat and Blackjack games and so on -- we make all kinds of cheating devices for all forms of gambling. These products have been sold to USA,Britain, America, Japan, Italy, Russia, South East Asia, even there are many branches in India and many other different countries. The feedbacks from our customers about these products are quite good because of the reasonable price, good quality and great service.

 

         For the games that we are doing: Texas holdem (Poker), Omaha, Baccarat, Blackjack, In out game, Flush Game, Niuniu game,  Mahjong game, Taiwan Paigow game, Chinese poker, Vietnam game, Cambodia game and some local games, more than 90% of the games can be programmed.

 

     We work with Chinese Institute of Electronic for the research and development of our products, which keeps contributing to the upgradation of these products year by year and enabling us to make more and more products to meet customers' diverse gambling requirements. The quality was controlled by ourselves as we have our own factory to make these things. All our dealers are know about this, they have visited our factory already and checked the quality themselves. If you are interested in the factory visiting, you can also contact us, we will bring you to factory anytime.

 

        There are also many kinds of playing cards we imported from all over the world and put in stock. Such as Copag 1546, Copag Texas Holdem, KEM, Modiano, Fournier, Bicycle, Bee and many other brand of cards in the world. Most of the world known brand we are keeping in stock. 

 

     We have been in this business for many years, always devoting ourselves to developing and improving our products stock to satisfy our customers' requirements and demands, and we will continue to try our best to make us and our customers get a win-win situation.

 

   Our company is located at Baiyun District of Guangzhou, one of the three top-tier cities in China. The Baiyun International Airport is somewhere nearby, so it’s very convenient for those customers, who want to have the first-hand experience of our products, to get to our company for a visit.

 

    Gamblers can’t be too careful in the choice of cheating devices that they intend to take to the gambling place. When it comes to buying gambling cheating devices, gamblers should approach a company that deserves their trust, just like our company -- EYE Poker Cheat Center!

 

     No pain no gain. Any time visit our office and factory are warmly welcome. 

                 

                                                                                                   EYEPCC                 

 

 

Contact Details
EYE Poker Cheat Center

Contact Person: Mr. SAIL

Tel: 0086-13622299958

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)